Аренда дизельных электрогенераторов

Представьтесь, пожалуйста:*

Ваше имя

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×

История создания дизельных генераторов

Майкл ФарадейВ далеком 1815 году была создана первая установка, отдаленно напоминающая генераторный агрегат. Такое устройство было разработано под руководством Майкла Фарадея. Основой новинки служила катушка из медной проволоки. Кроме того, использовался магнит. В тот период времени, в течение которого создавалось магнитное поле – появлялся электрический ток. Он способствовал тому, что магнит начинал свое движение.

Созданная Фарадеем установка впоследствии была значительно улучшена. В частности, магнит стал зафиксированным, а вокруг него совершала свои вращения катушка. Вследствие таких непрерывных вращательных движений возникал постоянный электроток. Что касается непосредственно дизельного генератора, то автором такого устройства считается Рудольф Дизель. Его разработки послужили основой создания в последующем автономного источника электропитания.

Великий изобретатель

Дальнейшая история такого изобретения неразрывно связана с двигателями автомобилей. Рудольф Дизель задался целью создать абсолютно новый вариант силового агрегата. В то время (конец XIX столетия) лучшими были признаны моторы Николая Отто – другого инженера и земляка Р. Дизеля. Однако такие агрегаты имели сравнительно невысокий коэффициент полезного действия (порядка 12%). Инженер Р. Дизель поставил перед собой серьезную задачу: повысить такой показатель в несколько раз.

Рудольф ДизельРазработанная им схема предусматривала создание специальной системы, позволяющей осуществлять впрыск топлива в цилиндр, в котором находился сжатый воздух. Это было «ноу-хау» того времени. Изображенный на чертеже агрегат должен был обладать высокой мощностью. В 1892 году Р. Дизель получил патент на свое открытие и смог продолжить работу в данном направлении. Вначале инженер пытался использовать угольную пыль в качестве топлива. Однако такие эксперименты оказались неудачными.

В течение пяти лет изобретатель пытался реализовать пришедшую ему идею. К 1897 году нужная ему установка была создана. В качестве топлива использовалась нефть, прошедшая процесс частичной очистки. Несмотря на свой внушительный вес (порядка нескольких тонн), новый агрегат обладал большой для того времени мощностью. Коэффициент полезного действия такой установки составлял порядка 27%. К 1913 году (после ряда модернизаций) данный агрегат стал в полной мере дизельным генератором.

Дальнейшее развитие

Начиная со второго десятилетия XX века, многие механизмы стационарного типа были оснащены подобными устройствами. Также дизельные генераторы стали активно применяться на морских судах. В настоящее время такие агрегаты продолжают оставаться незаменимыми в своем роде резервными источниками питания. Кроме того, в ряде случаев они являются единственной возможностью получения электрического тока.