Аренда дизельных электрогенераторов

Представьтесь, пожалуйста:*

Ваше имя

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×

Системы защиты и управления генераторов.

Система управления генераторомВ системе управления генератором используется общая электронная система – «ТЕМ», которая разработана для контроля и обслуживания установки генератора. Как правило, обычно используются саморегулирующиеся синхронные генераторы трехфазного тока, работающие в зависимости от сферы применения в параллельном режиме, в качестве резервного источника или в автономном режиме.

Нормальная и аварийная остановки.

Как правило, существует два вида остановок генератора:

  1. Основной вариант остановки производится при помощи общей системы управления. Этот вариант считается наиболее безопасным для системы, так как производится в стандартном режиме работы генератора.
  2. Аварийный способ остановки. Он производится при помощи аварийного выключателя и используется в опасных ситуациях при перегрузках.

Системой предусмотрены предупредительные указания посредством сигнальных слов, таких как ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ и прочие.

Аварийные системы. Контролируемые системы.

В системе работы генератора при каких-либо сбоях, скачках или максимальных и минимальных параметрах существует аварийная система контроля, которая оповещает обслуживающий персонал при помощи сигнализации.

Такой системой является: аварийная система охлаждения.

В системе находится охлаждающая жидкость, которая используется для отвода тепла. Как правило, генераторы оснащены двумя контурами: охлаждения двигателя и охлаждения смеси.

Надежность систем защиты и управления.

Контроль над деятельностью системы осуществляется посредством распределительного шкафа. Он является частью общей электронной системы. Распределительный шкаф содержит следующие компоненты управления: предохранительный контур, клеммные колодки датчиков предохранительного контура, модуль аварийного выключения, замедляющее реле для обхода дифференциального реле давления при выполнении переключений.

Максимальная токовая защита: она способна обеспечить резервирование продольной дифференциальной защиты генератора.

Как обеспечить условия работы систем защиты (как правильно наладить).

Перед тем, как ввести генератор в эксплуатацию, нужно провести испытание изоляции генератора. Это входит в обязанности обслуживающего персонала. Если сопротивление изоляции слишком низкое, нужно просушить генератор, затем повторить испытание.

Перед началом эксплуатацию следует проконтролировать следующие пункты:

  • правильное крепление генератора;
  • технически верное выполнение механической сборки;
  • обеспечение достаточного охлаждения;
  • наличие всех защитных устройств и их работоспособность.

Чтобы правильно ввести агрегат в эксплуатацию, необходимо строго соблюдать значения температуры всасываемого воздуха.

При запуске система последовательно выполняет следующие функции в автоматическом режиме: проверку уровня охлаждающей жидкости, передвижение газовоздушного смесителя в начальное положение (для соответствующего вида газа), проверку и корректировку уровня смазочного масла, а также готовность всех модулей к запуску двигателя. К ним также относятся - предварительная смазка двигателя, включение зажигания и стартера (воздушная и выхлопная системы продуваются), открывание предохранительных запорных клапанов (участок регулирования давления и расхода газа). Даже при выключенном двигателе с помощью агрегата подогрева постоянно поддерживается его определенная температура, которая запрограммирована системой управления.

Как правило, после запуска двигатель вне зависимости от состояния температурного режима быстро достигает рабочей температуры посредством ее повышения в обратном потоке отопительной воды. Следует обратить внимание, что недостаточная вентиляция агрегатного помещения ведет к высокой t℃ в помещении, и как следствие - к соответствующему снижению мощности или автоматическому выключению от перегрузки. Чтобы персонал мог вовремя восстановить цепи напряжения, схема предусматривает сигнализацию, которая оперативно срабатывает при их неисправности. Наряду с этим нужно проверить агрегат на плавность хода, шумы и герметичность.