Аренда дизельных электрогенераторов

Представьтесь, пожалуйста:*

Ваше имя

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×

Как проводится техническое обслуживание дизельных генераторов

Дизельные генераторы работают без сбоев при своевременном ТО. Работы по техническому обслуживанию проводятся профессионалами. Такие проверки позволяют избежать внезапных поломок и отказов оборудования в самый ответственный момент.

Периодичность ТО

Как часто нужно производить техническое обслуживание? Как правило, информация об этом указана производителем. Изготовители техники рекомендуют проводить профилактические проверки через определенный промежуток времени или после отработки конкретного количества мото-часов. Лучше обращать внимание на второй параметр, если оборудование работает постоянно. Обслуживание дизельных генераторов раз в несколько месяцев требуется в том случае, если речь идет о запасной технике.

Основные работы, которые проводятся специалистами, зависят преимущественно от типа ТО. Первая проверка осуществляется через 250-300 мото-часов, вторая - после 500 мото-часов. Далее устройства проверяют через 1000, 2000 и 3000 мото-часов. Есть также предварительное проверочное ТО, которое проводится при запуске оборудования.

ТО-250 - техническое обслуживание оборудования после 250 мото-часов работы. Специалист проводит следующий комплекс работ:

  • осуществляет внешний осмотр станции;

  • проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает жидкость при недостатке;

  • осматривает воздушный фильтр;

  • проверяет состояние ремня натяжителя;

  • смотрит на состояние патрубков и шлангов в системе;

  • сливает воду и другие среды из топливного отстойника;

  • меняет фильтр и масло;

  • проверяет основные параметры дизельной установки, запустив мотор на холостом ходу.

Ремонт и техническое обслуживание проводится относительно редко, а тестировать состояние системы необходимо регулярно. Поэтому работникам, которые следят за состоянием дизельной установки, рекомендуется проводить ежедневные операции по проверке системы. При таком обслуживании надо ежедневно проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, воду в отстойниках. Также требуется осмотр топливного фильтра, радиатора и охладителя. Раз в 250-300 часов работники должны проверять наличие электролита в аккумуляторной батарее.

Другие проверки

ТО-500 и другие регулярные работы по диагностике оборудования включают тот же перечень работ, что и ТО-250. Только со временем добавляются новые операции: замена топливного и воздушного фильтра, полная замена охлаждающей жидкости, замена фильтров в охлаждающей системе.

Обслуживание дизельных генераторов проводится вне зависимости от того, есть ли у техники проблемы с функционированием. Даже если оборудование полностью исправно, это не повод отказываться от осмотра специалистом. ТО предназначено для того, чтобы предотвращать поломки, а не решать проблемы с вышедшей из строя техникой. Работы по техническому обслуживанию требуют мер предосторожности, которые надо строго соблюдать.

Техника безопасности

Техническое обслуживание проводится только при выключенном оборудовании. Исключение - запуск установки на холостом ходу. Осуществляя очистку оборудования и заправляя систему маслом, необходимо выключать предварительно установку. Ни в коем случае не стоит ремонтировать дизельную станцию, если она подключена в сеть.

Техническое обслуживание оборудования проводится в специальной одежде, которая защищает от ожогов, грязи и масла. Одежда не должна быть слишком свободной, в противном случае есть вероятность зацепиться за движущиеся части оборудования и получить серьезную травму. Также запрещено носить браслеты, цепочки и другие аксессуары. Не стоит носить шарф при обслуживании станции.

Обслуживание дизельных генераторов проводится в специальной защитной каске, если приходится подниматься на высоту человеческого роста. Работнику нужна также защитная обувь и специальный комбинезон. Чтобы защитить руки, рекомендуется наносить специальный крем.

Осуществляя техническое обслуживание оборудования, следите за тем, чтобы мотор всегда был чистым. На него могут попадать капли масла, охлаждающей жидкости или топлива. Если такое произошло, протрите пятна ветошью. После работы ветошь убирают подальше, в противном случае есть риск воспламенения. Не рекомендуется оставлять ветошь рядом со станцией, ее место в несгораемых контейнерах. Отработанные жидкости из системы сливают в специальные емкости.