Аренда дизельных электрогенераторов

Представьтесь, пожалуйста:*

Ваше имя

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×

Wartsila-Sulzer RTA96-C: самый большой дизель в мире

Wartsila-Sulzer RTA96-C

По сравнению с судовым дизелем, разработанным финской компанией, автомобильные моторы кажутся скромными миниатюрами. Этот двигатель имеет длину более 26 метров, а его высота - более 13 метров. Сегодня производитель выпускает конструкции с 14 цилиндрами - это самые мощные моторы такого типа. Однако не исключено, что в ближайшее время появится мотор с 18 цилиндрами.

КПД мотора

Wartsila-Sulzer RTA96-C - самый мощный мотор, который только можно найти среди дизельных разработок. Его устанавливают на тепловозы и контейнеровозы. Модель изготовлена из стали и чугуна разных марок. Хотя двигатель весит 2300 тонн, производитель заявляет, что это небольшой вес для такой конструкции.

Самый большой дизель имеет низкую литровую мощность - чуть больше 4 л.с. Это кажется странным на фоне того, что производители автомобильных агрегатов сегодня могут добиваться 100 л.с. с литра. Однако КПД мотора все равно остается необычайно высоким. Все объясняется особенностью работы этого мотора.

Производители не случайно решили совместить низкую литровую мощность с огромными размерами двигателя. У дизельных моторов на легковых авто частота вращения вала составляет примерно 5 тысяч оборотов в минуту. У судового дизеля она ниже примерно в 40-50 раз. Вал делает в минуту около сотни оборотов, двигатель функционирует неспешно. Системе нужно больше воздуха - судовой мотор работает на более тяжелом топливе.

Расход топлива в этом моторе в 2-2,5 раза ниже, чем в автомобилях. Это обеспечивается интенсивным газообменом. Поэтому в итоге этот мотор дает лучшие результаты, чем двигатель машины.

Особенности конструкции

Работа дизельного генератора заивсит от особенностей его конструкции. В моторе финской марки каждый цилиндр имеет один большой клапан и три маленьких. Маленькие клапаны предназначены для впрыска топлива. Ход поршня составляет около 2,5 метров. Показатели мотора превышают характеристики любого самого мощного дизельного генератора в мире. Среди дизельных станций, которые предлагает компания ООО «Мозайка», таких нет.

Недавно стало известно, что в финской компании идет работа над созданием еще более мощного мотора с 18 цилиндрами. Когда точно он появится, сказать сложно. Возможно, двигатель покажут на одной из специализированных выставок.

Версия мотора с 14 цилиндрами была выпущена в далеком 2002 году. С тех пор производитель еще не выпускал принципиально новых разработок. Была представлена версия 14-цилиндрового мотора с системой common rail, однако принципиально нового в ней мало. Крейсерская скорость судна с мощным дизелем, которые сегодня производит компания, составляет 25 узлов, и это отличный показатель.